8000 несогласованных рекламных конструкций (60% от общего количества) насчитывалось в Казани в 2010 году, сейчас этот показатель удалось сократить до 20% (2800 конструкций). Об этом сегодня заявила начальник управления наружной рекламы и информации города Ирина Дябилкина, сообщается на сайте мэрии. По её словам, Казань занимает третью строчку в рейтинге региональных рынков наружной рекламы среди городов-миллионников по итогам первого полугодия прошлого года. Объем рынка наружной рекламы столицы РТ составил 307 млн рублей, больше только у Новосибирска (407 млн рублей) и Екатеринбурга (388 млн рублей). «Всего по Казани 53 900 квадратных метров рекламных площадей. Все конструкции типовые, унифицированные и соответствуют международным стандартам», — подчеркнула Дябилкина. По её словам, в Казани осталось всего пять баннеров на шнуровке, однако к 2019 году этот вид рекламы «уйдет в историю». Источник: https: //kazanfirst.ru/online/366165
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.