Из-за роста цен треть жителей России была вынуждена покупать продукты питания более дешевых марок. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного фондом «Общественное мнение». Респондентам предлагалось ответить на вопрос: «За последние три месяца изменилось ли что-нибудь в том, как вы обычно покупаете продукты питания, или нет? И если изменилось, то что именно?». Выяснилось, что на рост цен россияне несколько чаще реагируют сокращением потребления, экономией, чем поиском дополнительного заработка. 30% опрошенных сказали, что реагируют на подорожание тем, что покупают продукты более дешевых марок. На второй вопрос о том, как в целом люди реагируют на рост цен, 47% ответили, что предпочитают экономить, тогда как 44% думают о дополнительном заработке. Выяснилось также, что 24% опрошенных экономят на мясе и птице, а пятая часть опрошенных начала экономить на покупке сыров и колбас. Третье место среди урезанных расходов – по 16% – делят морепродукты и фрукты. На алкоголе предпочитают экономить лишь 7% опрошенных. Источник: https://kazanfirst.ru/online/368960
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.