На плохую организацию работ по доставке квитанций за электроэнергию жалуются жители Чистополя в соцсетях. Записи начали появляться в сообществе «Типичный Чистополь» «Вконтакте» в феврале, после того как оператором стала частная компания. Накануне жительница улицы Нариманова обнаружила в почтовом ящике 10 соседских квитанций за электроэнергию. «Новый способ разносить квитанции за свет? Положили в ящик кучу платежек. Ладно бы по нашему адресу, так нет же, адрес совсем другой и даже не один…. Видимо предлагается пробежаться по адресам и разнести..????», — пишет автор (орфография и пунктуация сохранены). Компания «Татэнергосбыт» на своем сайте проинформировала, что с 1 февраля доставку квитанций осуществляет ЗАО «Издательский дом «Экстра-Балт» взамен «Почты России». Источник: https://kazanfirst.ru/online/370071
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.