Даниил Ляпунов — Набережные Челны В ноябре 2016 года в Челнах появилось «Яндекс такси» — сервис онлайн-заказов для многих был в новинку, приложение для смартфонов работало так себе (больше всего приходилось мучиться с адресами — в программе они были стандартные, по улице и номеру дома, а не как привыкли в Челнах — по комплексу). Многих водителей такси и владельцев таксопарков привлекла новая компания — «Яндекс» обещал хорошие бонусы и большой поток клиентов за счет снижения цены поездки. В то время еще оставались сомнения — приживется ли новый сервис в городе или победу одержат «старички» — таксопарки. Но федеральный сервис совершенствовался (в частности — «допилили» приложение, набрали штат местных водителей, знающих город) и к нему быстро привыкли — по качеству услуг, удобству автомобилей и сервису в целом «Яндекс» ничем не уступает местным службам заказа такси, но явно выигрывает в ценообразовании (минимальная разница в цене при поездке по одному и тому же маршруту между федеральным и местными сервисами — 2 рубля, максимальная — больше 30 рублей в пользу онлайн-сервиса). За полгода количество таксопарков, которые начали работать с «Яндекс такси» выросло больше чем в четыре раза — в ноябре их было лишь пять, а сейчас — 22, говорится на сайте компании. Не испытывает сервис и проблем со штатом — если верить онлайн-карте (положение любого водителям можно отследить с компьютера или смартфона), то вечером в будние дни в Челнах работает 70 – 80 водителей. Источник: https://kazanfirst.ru/article/378921
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.