Использование сервисов «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» станет платным для таксопарков, служб курьерской доставки и другого бизнеса, сообщает «Коммерсант». Тестирование нового формата, на основе которого будут определены условия лицензионного соглашения, начнется в этом году, а подготовка стартует 1 мая – сначала в «Навигаторе», а через какое-то время и в «Картах». Новый формат работы будет предусматривать бесплатные лимиты, а платное использование и функционал будут настраиваться под клиента. Такая модель уже действует в интерфейсе программирования приложений «Яндекс.Карт» для бизнеса, позволяющем использовать технологии сервиса и картографические данные в сторонних проектах. По данным компании, аудитория «Навигатора» в стране в марте составила 11,5 млн человек, в целом мобильные приложения геосервисов «Яндекса» использовали 21,9 млн человек. Читайте также: «Мы сами отдали ключи от города»: останутся ли в Челнах конкуренты онлайн-сервису «Яндекс.Такси» Источник: https://kazanfirst.ru/online/386735
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.