Одного сотрудника «КАМАЗа» уволили, восемь получили замечание, еще столько же — выговоры, двоих отстранили от работы по направлению по результатам расследований, которые провели на предприятии после сообщений на «горячую линию» компании за год. По данным пресс-службы «КАМАЗа», за вторую половину прошлого года на линию поступили почти 220 обращений по различным вопросам (в 1,7 раза больше, чем в начале 2016-го). За год провели 98 расследований, подтвердились 34 факта (36%) нарушения норм и требований комплаенс-системы «КАМАЗа». — Если стало известно о фактах мошенничества и коррупции, о наличии конфликта интересов, о хищениях, нарушениях процедур закупок товаров в ПАО «КАМАЗ», нужно обращаться на «горячую линию». Это очень важный инструмент своевременного выявления рисков и предупреждения потерь. Конфиденциальность и анонимность по отношению к заявителю гарантируются, — заверил руководитель службы комплаенс Виктор Спасов. Читайте также: Литейный завод «КАМАЗа» заработал с начала года 1 млрд рублей Источник: https://kazanfirst.ru/online/393112
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.