Мобильный оператор «МегаФон» компенсирует денежные потери, которые возникли у абонентов из-за вчерашнего сбоя в работе сети. Об этом заявил гендиректор компании Сергей Солдатенков, сообщает ТАСС. Он отметил, что условия выплаты компенсаций будут оглашены в начале рабочей недели. Сейчас сеть работает в штатном режиме. Сбой, возникший из-за ошибки программного обеспечения, был устранен минувшей ночью. – Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», – пояснил Солдатенков, отметив, что у компании впервые возник сбой подобного масштаба. Помимо «МегаФона» компенсацию абонентам выплатит его дочерняя структура – оператор Yota. Компания направит на эти цели 20 млн рублей. Читайте также: «МегаФон» отчитался о полном восстановлении связи после крупного сбоя Источник: https://kazanfirst.ru/online/396545
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.