Попавшая под украинские санкции дочерняя компания «Яндекса» – «Яндекс.Деньги» понесет определенный ущерб, но незначительный – это выразится в потере лишь процента или доли процента пользователей платежной системы. Об этом корреспонденту KazanFirst рассказала руководитель отдела общественных связей «Яндекс. Денег» Евгения Арнаутова. Светлана Буракова — «Яндекс.Деньги» как дочерняя компания «Яндекс» также попала под санкции Украины и ряд доменов был перечислен в этом списке. Мы со своей стороны никаких изменений по этому вопросу не производили, счета пользователей не закрывали, поэтому они как могли, так и могут распоряжаться денежными средствами везде, где у них есть доступ к этому ресурсу, поскольку заблокированы только украинские провайдеры. Поскольку счета не заблокированы, деньги по-прежнему на счетах, они не потеряны, — объяснила ситуацию представитель платежной системы. Ущерб для «Яндекс.Денег» состоит лишь в том, что компания не может работать с украинскими мерчантами, интернет-магазинами, в связи с чем ожидается сокращение пользователей, но это процент или доля процента. — В этом плане украинский рынок никогда не был доминирующим. Мы обслуживаем десятки тысяч российских сайтов, работаем с иностранными контрагентами, — добавила Арнаутова. По ее словам, компания не может и не будет влиять на ситуацию с санкциями, а лишь надеется, что у пользователей появится какая-то альтернатива или способ вывести свои деньги. Читайте также: ЕС готов продлить антироссийские санкции Источник: https://kazanfirst.ru/online/410823
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.