Матчи, развлекательные мероприятия и текущие события Кубка Конфедераций в столице Татарстана освещали 709 журналистов из 38 российских и зарубежных СМИ. Параллельно около 100 неаккредитованных журналистов работали в пресс-центре. Светлана Буракова — Важно не только качественно и чётко организовать работу, но и рассказать о проводимых мероприятиях той аудитории, которая не смогла посетить матчи, — подчеркнул первый заместитель руководителя Исполкома Казани Дамир Фаттахов. В специально организованном в КРК «Пирамида» пресс-центре за период Кубка Конфедераций проведено 28 пресс-конференций. Кроме того, для журналистов было организовано порядка 18 выездных экскурсий, которые проводились на 3 языках. Фаттахов особенно подчеркнул, что зарубежные СМИ не ограничились трансляцией матчей и освещением мероприятиях, качающихся только соревнований. Так, журналисты из Мексики сняли 30-минутный фильм о Казани для местной телевизионной передачи о путешествиях «Мехико Тревел». Ее общая зрительская аудитория составляет 60 млн телезрителей в странах Латинской Америки. Читайте также: Рейтинг самых ярких событий Кубка Конфедераций-2017 Источник: https://kazanfirst.ru/online/412258
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.