В этом году Международная промышленная выставка «Иннопром» подтвердила статус основной площадки для лидеров промышленных отраслей. На 50 тысячах квадратных метров выставочных площадей были выстроены стенды более 600 компаний из 20 стран мира. Во время выставки так же был презентован новый сайт Made in Tatarstan. KazanFirst разбирался, зачем республике новой ресурс. Мария Рудакова – Казань Made in Tatarstan — это сайт о промышленном потенциале и ключевых предприятиях региона. Создать его поручил президент республики Рустам Минниханов. По задумке портал должен помочь инвесторам узнать, как можно больше о местной продукции, а заодно узнать, как она представлена на внешних рынках. Новый проект обошелся бюджету в 3 миллиона рублей. — Задача этого сайта, в первую очередь, давать общие представления о республике Татарстан для других российских регионов, либо — стран. Это визитная карточка для наших действующих и потенциальных партнеров. До сих пор в Татарстане не было такого объединенного каталога, — говорит заместитель министра информатизации и связи Татарстана Тимур Зарипов. На новом сайте есть и презентационный материал, и визитные карточки предприятий. Это касается не только промышленных производств, но и, к примеру, IT сферы, сельского хозяйства и строительной сферы. Сейчас портал находится на стадии развития. В базовом варианте было чуть более 40 предприятий, а сейчас количество компаний, которые зарегистрировались уже подходит к 80. В Минсвязи рассчитывают, что и дальше эта цифра будет только увеличиваться. Так как все заинтересованные предприятия могут сделать свои заявки — и информация о них появится на портале. — Понятно, что все уходят в онлайн и представлять республику нужно всеми возможными средствами. Да у нас есть сайт Invest in Tatarstan, но там больше с точки зрения проектов и возможности инвестирования. А здесь все же продвижение произведенной продукции в республики. И заточка основная идет на крупные предприятия, поэтому это своего рода виртуальная витрина крупного бизнеса республики. Понятно, что каждое предприятие продвигает продукцию на собственных сайтах, но под единым зонтичным брендом – почему бы и нет. Там, конечно, еще нужно работать и работать, есть, кого туда «заливать» и кого еще представлять, — оценивает ресурс Артур Николаев, первый заместитель председателя правления Торгово-промышленной палаты РТ. В ближайшее время планируется увеличивать и географический охват портала. Сейчас информация представлена на русском и английском языках, но скоро их количество возрастёт. — Мы рассчитываем, что это станет первоначальным знакомством партнеров с республиканскими предприятиями и их возможностями. Главная задача сайта, предоставлять актуальные контакты предприятий и людей, которые заинтересованы в том, чтобы этот контакт подхватить и дальше уже работать по нему самостоятельно, — продолжает Тимур Зарипов. Новая интернет-площадка зарегистрирована в двух доменных зонах и в трёх вариантах названия — madeintatarstan.ru, madein.tatarstan.ru, madeintatarstan.com. При наборе любого из них открывается один и тот же сайт. Отметим, что помимо вновь созданного портала республика на международном уровне ведёт раскрутку ещё двух площадок: Invest in Tatarstan (Агентство инвестиционного развития РТ), Visit Tatarstan (Государственный комитет по туризму РТ). — Два портала из трёх уже работали. Сейчас запустили третий. Надо насыщать их информативно и обязательно размещать актуальную информацию. Когда весь мир сидит в интернете, разве можно работать по-другому? Наше Агентство в этом плане довольно серьёзно отрабатывает: это и портал, и социальные сети (Твитер, Инстаграм, Фейсбук и пр.), естественно русскоязычные и англоязычные версии ведём. Программа продвижения Татарстана серьёзная должна быть, чтобы о нас знали, покупали продукцию наших предприятий, инвестировали. Это открытый канал продаж фактически, — подчёркивает руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан Талия Минуллина в беседе с KazanFirst. Читайте также: Ольга Полищук, институт «Стрелка»: «Made in Tatarstan звучит гораздо лучше в республике, чем Made in China» Источник: https://kazanfirst.ru/article/417286
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.