Средняя длина слова в российских социальных медиа с 2008 по 2016 годы выросла с 4,7 знака до 5,3. Предположительно, это связано с тем, что пользователи все чаще задействуют более длинные, а значит — и более сложные слова, сообщает MIT Technology Review. Основой для исследования стали сообщения почти миллиона пользователей «ВКонтакте» из Санкт-Петербурга, авторами которых являются люди разных возрастов. Всего в наборе данных — свыше миллиарда слов. Возрастные изменения влияют на среднюю длину слова — начиная с 20 лет этот показатель растет, в период с 30 до 40 лет остается более-менее стабильным, а затем вновь начинает расти. Пользователи с высшим образованием употребляют более длинные слова. Чем объяснить этот эффект, никто не знает. Одной из причин может быть улучшение интерфейсов, позволивших отправлять более длинные сообщения. Но даже это не объясняет того, что 15-летние пользователи в 2016 году пишут более сложные посты, чем пользователи любого возраста в 2008. Читайте также: Пользователей смартфонов предупредили о возможной эпидемии вирусов Источник: https://kazanfirst.ru/online/421768
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.