Клиенты банка «Открытие» и его партнера, «Рокетбанка», сообщили в Twitter и Facebook, столкнулись с невозможностью провести некоторые операции, в частности, снять наличные. На главном экране приложения «Рокетбанка» пользователи видят уведомление о проблемах с картой. — Все заработает через 10 минут, — сообщил «Рокетбанк» в Twitter Как объясняют представители банка пользователям, компания работает над собственным процессингом, который она намерена запустить осенью. В ночь на 5 августа СМИ сообщали, что «Открытие» ищет инвестора. В июне с корпоративных срочных депозитов банка ушло 105,8 млрд рублей. «Рокетбанк» – это виртуальный банк, который работает без лицензии центробанка, с апреля прошлого года он принадлежит «Открытию». До этого партнером организации был «Интеркоммерц», который признали банкротом в том же месяце. Читайте также: Вкладчики прогоревшего банка «Югра» планируют провести митинг в Москве Источник: https://kazanfirst.ru/online/424223
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.