В первом полугодии 2017-го россияне купили на 40% меньше шампанского и на 20% меньше водки в сравнении с показателями прошлого года. Падение спроса зафиксировали крупнейшие торговые сети России — «Ашан» и Metro, сообщают «Известия». Эксперты отмечают, что в основном спрос упал на импортируемую продукцию, и связано это с ценами на алкоголь из-за повысившихся акцизов. — Продажи шампанского, произведённого во Франции в провинции Шампань, сократились на треть. В то же время покупатель переориентировался на более дешёвые винные игристые напитки, продажи которых прогрессируют по сравнению с продажами прошлого года, — рассказала директор по коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова. Читайте также: В Вахитовском — пить: карту самых «пьяных» районов составили в Казани Источник:
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.