Сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко» из Набережных Челнов завершил холдинг «Агросила». Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга. Сейчас под брендом выпускают 49 видов молока, творога, сметаны, йогуртов, кисломолочных продуктов. В агрохолдинге планируют расширить ассортимент за счет разработки и ввода новых брендов, а также модернизировать существующее оборудование и купить новое. В последние годы продукция «Просто молоко» занимала 50% рынка Татарстана, 5% — в ПФО и около 4% — по России. По словам гендиректора холдинга Светланы Барсуковой, с приобретением бренда и появлением в линейке молочной продукции у «Агросилы» закрыты все направления и в дальнейшем компания планирует занять ведущие позиции в Татарстане. Холдинг в июне купил челнинский молочный комбинат, мощности которого позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 т сырья и производить более 180 т готовой продукции. Читайте также: Руководитель «Просто молоко» Марат Муратов рассказал о завершении банкротства агрохолдинга «Вамин» Источник: https://kazanfirst.ru/online/430587
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.