Российский Минпромторг работает над стратегией развития парфюмерно-косметической отрасли, речь, в частности, идет об импортозамещении, сообщает «Российская газета». Кроме того, в министерстве рассматривают создание мер регулирования, определение точек роста и направлений развития и повышения конкурентоспособности отечественной продукции. Специалисты пояснили, что задача полностью заместить импортную продукцию не стоит. Основной целью является создание конкурентных преимуществ в части сырья и основных компонентов косметики и упаковки. — Ошибочно думать, что российская парфюмерия и косметика не пользуются спросом. Отрасль существует, развивается, и достаточно неплохими темпами. Оборот парфюмерии и косметики в России в прошлом году составил около 700 млрд рублей. 35% косметики, продаваемой внутри страны, отечественного производства – сообщила глава Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова. Парфюм в России сегодня производят менее десятка предприятий, и практически вся продукция относится к классу масс-маркет. Но если говорить о рынке парфюмерии и косметики в целом, то в России 420 предприятий выпускают полный ассортимент продукции — от декоративной косметики до средств ухода за волосами и кожей. Самая большая проблема отрасли — это зависимость от импортного сырья, с которой эксперты предлагают бороться. Читайте также: Как компании Татарстана реализуют программу импортозамещения Источник:
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.