Неисправность портала госуслуг Татарстана сделала казанцев должниками
Перебои в работе сервиса привели к тому, что жители Азино и Авиастроительного района Казани не смогли оплатить коммуналку. Проблемы возникли с платежами за газ. В Минсвязи РТ и «Газпром Трансгаз Казань» заявили, что проблемы возникали из-за внесения в систему двух абонентских пунктов. Ильнур Ярхамов — Казань Не смогли оплатить услуги за газ и подать показания счетчиков жители Авиастроительного района Казани. В редакцию KazanFirst обратились несколько человек со схожими жалобами. Жительница Казани Нина Медведева ­­сообщила, что с августа не может сдать показания газового счетчика через портал «Госуслуги Татарстана». — Вводила как обычно свой штрих-код с квитанции, а по нему выходили совершенно другие, видимо, чьи-то чужие показания. Они были больше, чем у меня показывал счетчик. Так было два месяца — и в августе, и в сентябре, — рассказала она. Женщина переживает, что ей начисляют чужие показания, а по своим растет долг, да еще и пени могут начислить. Другая жительница Казани рассказала, что у неё нет счетчика, и она оплачивает за газ по нормативу. — При вводе штрих-кода с моей квитанцией на сайте «Госуслуги Татарстана» появилось сообщение “Введен неверный штрих-код. Повторите ввод”. Хотя я вводила несколько раз и всё верно. Соответственно оплата за сентябрь не прошла, потому что после введения штрих-кода система выдаёт сумму к оплате, а без этого завершить операцию нельзя, — сетует собеседница издания. В министерстве связи и информатизации РТ KazanFirst подтвердили, что в последнее время действительно отмечались перебои в работе портала «Госуслуги Татарстана». Однако, когда именно начались проблемы, в ведомстве не уточнили. — Действительно, в течение нескольких дней имелись временные технические  сложности с оплатой услуг газоснабжения (по двум из семидесяти абонентских пунктов «Газпром Трансгаз Казань») через Портал госуслуг РТ. Причина была связана с перераспределением абонентских пунктов компании и добавлением новых объектов в информационную систему. На данный момент необходимые работы произведены, возможность оплаты услуг газоснабжения восстановлена. Приносим извинения пользователям Портала за возникшие неудобства, — сказали в Минсвязи РТ. В пресс-службе «Газпром Трансгаз Казань» уточнили, о каком перераспределении абонентских пунктов идет речь: — Абонентский пункт «Азино» (код 71) относится к Приволжскому территориальному участку (ЭПУ «Приволжскгаз»). Авиастроительный абонентский пункт (код 72) относится к Советскому территориальному участку (ЭПУ «Центргазгаз»). В указанные абонентские пункты перешли абоненты, ранее относившиеся к Казанскому территориальному участку (ЭПУ «Казаньгоргаз). Представители «Газпром Трансгаз Казань» пояснили, что разработчики портала «Госуслуг РТ» дорабатывали интерфейс и вводили коды двух новых абонентских пунктов. Начиная со 2 октября 2017 года жители Азино и Авиастроительного района (абонентских пунктов с кодами 71 и 72) снова смогут вводить показания счетчиков и оплачивать услуги за газ через портал госуслуг. В ресурсоснабжающей компании заверяют, что с 2 октября все проблемы с онлайн оплатой должны прекратиться. Продвинутая Казань и консервативные Челны KazanFirst провёл опросы среди подписчиков в крупнейших пабликах Казани и Набережных Челнов («Казань.Социальная группа» и «Набережные Челны Онлайн»), чтобы оценить, каким способом люди предпочитают оплачивать госуслуги и встречаются ли с техническими проблемами на портале госуслуг и в банковских приложениях. К 11:00 часам 4 октября проголосовали 4081 человек. Наибольшей популярностью портал «Госуслуги Татарстана» пользуется у жителей Набережных Челнов — 52%, в то время как в Казани этот показатель составляет 41%. Мобильные приложения банков для оплаты госуслуг используют 27,5% принявших участие в опросе казанцев и 14,6% жителей Набережных Челнов. Любопытно, но от татарстанцев мобильные приложения банков получили незначительные замечания, всего 1–1,6%. А вот при использовании портала «Госуслуги Татарстана» технические проблемы видят 8,8–11,8% опрошенных. Консервативным образом, то есть, по старинке, посещая отделения почты, управляющих компаний, расчётные центры и т. д., предпочитают оплачивать 28–28,9% жителей городов. Результаты опроса Оцените современные способы оплаты коммунальных услуг, газа и квартплаты Казань — проголосовали 980 человек 1) Портал «Госуслуги Татарстана», всё работает без перебоев — 31,9% (313) 2) Портал «Госуслуги Татарстана», сталкиваюсь с проблемами — 8,8% (86) 3) Мобильные приложения банков, всё работает отлично — 25,9% (254) 4) Мобильные приложения банков, всё глючит — 1,6% (16) 5) Хожу ногами до расчётных центров, управляющих компаний и т. д. Плачу через кассы — 28% (274). 6) Свой вариант ответа — 3,8% (37). Набережные Челны — проголосовали 3101 человек 1) Портал «Госуслуги Татарстана», всё работает без перебоев — 40,9% (1268) 2) Портал «Госуслуги Татарстана», сталкиваюсь с проблемами — 11,8% (365) 3) Мобильные приложения банков, всё работает отлично — 13,6% (421) 4) Мобильные приложения банков, всё глючит — 1% (32) 5) Хожу ногами до расчётных центров, управляющих компаний и т. д. Плачу через кассы — 28,9% (896). 6) Свой вариант ответа — 3,8% (119). Читайте также: Учения спецслужб или хакерская атака: по Казани прошла волна массовых эвакуаций
Источник: https://kazanfirst.ru/article/443752
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
16.05.25
 
17.05.25
 
1 USD80.313480.7689
1 EUR90.101190.7062
1 GBP106.8570107.2530
KZT
CNY
1 AUD51.609451.9829

Погода в Буинске

17.05.2025 (день)
22..24 °C
756..758 мм. р. с.
33..35с-з 1..3 м/с
17.05.2025 (вечер)
15..17 °C
755..757 мм. р. с.
57..59вост -1..1 м/с