Количество жалоб на качество предоставляемых услуг ЖКХ в Татарстане растет. Только за восемь месяцев 2017 года поступило более 14 000 жалоб. Об этом заявил начальник ГЖИ РТ Сергей Крайнов. По его словам, половина жалоб связана с содержанием общего домового имущества, люди хотят, чтобы были отремонтированы дворы, были парковки для автомобилей, нормальные детские площадки. Также 25% жалоб связаны с ошибками в начислении платы за ЖКУ. — Если в 2008 году, когда начиналась программа капремонта, было много обращений, связанных с затопленными подвалами, протекающими кровлями, забитыми трубами, то сейчас их направленность поменялась. Людей не устраивает качество содержания подвалов, подъездов и придомовых территорий, – отметил Крайнов. Читайте также: Управляющие компании руководствуются не законом, а здравым смыслом. Жильцам это не нравится Источник: https://kazanfirst.ru/online/444637
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.