Более 770 000 татарстанцев позвонили в экстренную службу «112» с начала этого года. Динамика значительно изменилась за последние три года: в 2014-м экстренная служба приняла всего 451 000 звонков. Об этом рассказал журналистам заместитель министра по делам ГО и ЧС республики Олег Степушенко. — Среднее время ожидания сократилось с 20 секунд до 6–7. Это самый важный вопрос для нашей службы, поскольку люди хотят, чтобы им ответили сразу, — подчеркнул он. Пиковые часы, как правило, приходятся на вечернее время, массовые мероприятия и моменты ухудшения погоды. На экстренную службу «112» приходится почти 50% всех звонков с просьбами о помощи, причём основной массе обращающихся требуется вмешательство полиции. Читайте также: В Татарстане определят местонахождение абонента при звонке на 112 Источник: https://kazanfirst.ru/online/446413
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.