В следующем году Сбербанк планирует внедрить систему оценки заемщиков по психометрическим моделям. Банк применит принципы польского исследователя Михала Косински. – След в виде лайка – это обратная связь, реакция на то, что человек увидел и оценил. Но насколько такая оценка охарактеризует заемщика? В сети явно не может отражаться специфика человека как элемента в системе товарно-денежных отношений. Мы не узнаем, как и на что он готов их тратить, ответственно ли подходит к этому процессу, с готовностью ли отнесется к возврату или будет брать до бесконечности, втягивая всю семью в займы, – сказала доцент кафедры дефектологии и клинической психологии КФУ Инна Кротова. Психологи КФУ разработали экспресс-тест, на основании которого можно определить, ради чего происходит потребление, трата денег. Ученые определили 6 групп потребителей. Для первой характерно потребление товаров и услуг тогда, когда «еда» становится необходимостью. Вторая группа «ест» для увеличения энергии, чтобы достичь чувства полной сытости. Третья группа «ест», потому что не только сытно, но и вкусно и красиво. Четвертая «ест» для разнообразия вкусовых ощущений. Пятая группа «ест» за компанию и для времяпрепровождения. Шестая «ест» все подряд и много тратит, чтобы покупать и тратить — тратить и покупать. Читайте также: Казань вернула турецкие томаты на российский рынок Источник: https://kazanfirst.ru/online/450038
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.