Алексей Песошин провёл заседание Совета директоров АО «Татспиртпром» |
«Татспиртпром» намерен увеличить реализацию алкогольной продукции собственных брендов с 9,2 млн. декалитров до 10 млн. декалитров. Об этом стало известно сегодня на заседании Совета директоров АО «Татспиртпром», которое прошло под председательством исполняющего обязанности Президента Республики Татарстан Алексея Песошина в Доме Правительства РТ. В ходе мероприятия обсуждались ключевые показатели компании в 2018 году. Согласно стратегии развития и реализации алкогольной продукции, компания продолжит наращивать долю собственных брендов путем замещения продукции сторонних марок. Так, доля контрактного розлива в общем объеме производства в 2018 году составит меньше 1%, в 2017 году она составляла 3%, а в 2016 году — 30%. Также в рамках стратегии «Татспиртпром» продолжит укреплять свои позиции в регионах России и за рубежом. По итогам прошлого года объем реализации продукции компании в других регионах России составил 5,9 млн. декалитров, в 2018 году компания планирует реализовать 6,5 млн. декалитров, сообщает Кроме того, в прошлом году объем поставляемой на экспорт продукции увеличился на 25% — с 80 тыс. декалитров до 100 тыс. декалитров, в 2018 году компания планирует рост до 150 тыс. декалитров. В частности, «Татспиртпром» намерен расширить присутствие на рынке Японии. В планах — сотрудничество с крупнейшими компаниями-дистрибьюторами «Suntory Group» и «Mitsubishi Foods», с годовым товарооборотом более 28 млрд. долларов. Помимо рынка Японии, компания также увеличивает продажи алкоголя собственных брендов в США и Китае. В рамках обновления ассортиментного портфеля «Татспиртпром» приступит к реализации на территории России виски шотландского производства «Glen Rivers» и «Eglinton», а также карибского рома «Diablo Negro». Кроме того, летом этого года в Чистополе начнет работу пивоваренный завод «Белый Кремль». На заводе будут варить пиво как собственных брендов, так и баварское королевское пиво торговых марок Kaltenberg и Konig Ludwig. Также весной этого года компания запускает проект по розливу воды под брендом «Святая чаша», которая будет добываться из мамадышского источника. |