С начала года единороссы рассмотрели более тысячи обращений граждан |
Сегодня, перед 39-ым заседанием Государственного Совета состоялось совместное заседание парламентской фракции «Единая Россия» и депутатской группы «ТНВ», на котором парламентарии обсудили вопросы создания единого республиканского расчетного центра в Республике Татарстан, а также подвели итоги работы депутатов по приему граждан в Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева за 5 месяцев этого года. Кроме того, единороссы утвердили график приема граждан на II полугодие 2018 года и обсудили вопросы повестки дня сегодняшнего заседания. О создании единого республиканского расчетного центра в Республике Татарстан коллегам доложил депутат Государственного Совета, член Комитета по бюджету, налогам и финансам Рифнур Сулейманов, сообщает Единый расчетный центр республики начал функционировать с октября прошлого года. Сегодня офисы расчетного центра функционируют в 45-и муниципальных образованиях республики, а сам ЕРЦ объединяет 47 ранее существовавших расчетных центров, которые обслуживали 1 млн. 300 тыс. лицевых счетов. Планируется, что в июле – сентябре этого года к ЕРЦ присоединятся расчетные центры городов Казань и Набережные Челны. «на сегодняшний день Единый расчетный центр РТ – второй по величине в России, после Московской области», — подчеркнул Рифнур Сулейманов. Совместно с Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ и Государственной жилищной инспекцией разработан новый формат единого платежного документа, взамен множества различных форм, действовавших ранее. Новая форма направлена для рассмотрения в адрес исполнительных комитетов муниципальных образований. Переход на новые счета планируется с июля этого года. Также с июля этого года заработает единая информационная база. Также сегодня на заседании фракции единороссы обсудили итоги работы однопартийцев по приему граждан в Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева за 5 месяцев этого года. Как отметила руководитель общественной приемной Татьяна Воропаева, с января по май этого года в Региональную общественную приемную поступило 1029 обращений граждан. Из них решено положительно – 157 (15,2%); оказана практическая и консультативная помощь – 746 (72,5%); переадресовано по компетенции — 0,6%; находятся на рассмотрении –11,3%. Чаще всего обращаются пенсионеры старше 56 лет (62,5%), татарстанцы в возрасте от 36 лет до 55 лет (24,5%). Тематика поступающих обращений отражает весь спектр существующих социально-экономических проблем, при этом наиболее актуальными остаются вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг (16,3%), социального обеспечения населения (13,2%) и обеспечения жильем (11,7%). Работу членов фракции Татьяна Воропаева оценила положительно, особо подчеркнув, что прием ведется «согласно графику». Сегодня же единороссы утвердили график приема граждан на второе полугодие. Источник: |