В Татарстане началось проведение семинаров для учителей по вопросу преподавания родных языков в школах |
В Татарстане началось проведение семинаров для учителей по вопросу преподавания родных языков в школах, в работе принимает участие лично министр образования РТ Рафис Бурганов, сообщает минобрнауки РТ. Начальным пунктом ежедневных выездных семинаров-совещаний стала Казань- в средней общеобразовательной школе № 179 и многопрофильной полилингвальной гимназии № 180 17 сентября учителя татарского языка и литературы и кураторы национального образования всех районов города обсудили актуальные вопросы преподавания родных языков и рассмотрели особенности их преподавания на примере предлагаемых образовательных программ по родным языкам и родной литературе. География выездных семинаров помимо г. Казани охватила еще 4 зоны Татарстана. Это Зеленодольский муниципальный район, где на базе гимназии № 5 была организована встреча с учителями из близлежащих районов республики, таких как Кайбицкий, Буинский, Высокогорский, Верхнеуслонский и других. Следующая зона включает в себя Нижнекамский, Набережночелнинский и Елабужский городские округа. Масштабной по своему охвату стала также зона, которая задействовала учителей татарского языка и литературы Бугульминского, Альметьевского и Чистопольского муниципальных образований. Завершающим пунктом выездных семинаров стало Кукморское муниципальное образование, которое приняло своих коллег из Сабинского, Балтасинского, Арского, Атнинского и других районов. В целом маршрут выездных семинаров выстроен таким образов, чтобы охватить максимальное количество муниципальных образований республики. В работе семинара также принимают участие первый заместитель министра Ильсур Хадиуллин, начальник управления национального образования Лилия Ахметзянова, начальники управления и отделов образований, авторы учебников по татарскому языку и литературе, научные сотрудники Академии наук Республики Татарстан, Института развития образования, а также Особое внимание учителей акцентируется на необходимости применения новых технологий, использования школьной театральной педагогики, коммуникативных методик в преподавании родных язков, опираясь на федеральные программы с учетом изменений в Федеральном законе «Об образовании». В завершение каждого семинара |