Сегодня, 19 декабря, журналисты федеральных и республиканских СМИ побывали на Набережночелнинском комбинате «Агросила-Молоко». Журналисты получили уникальную возможность оценить изменения, которые произошли за последний год на предприятии, пройтись по заводу, ознакомиться с модернизированной локацией, процессом изготовления и упаковки широкой линейки молочной продукции.
В рамках пресс-тура состоялся брифинг, в ходе которого представителей СМИ проинформировали, что за 11 месяцев текущего года на предприятии произведено продукции на сумму более 1 млрд рублей. Руководство поделилось инвестиционными планами компании на 2019 год и ответило на вопросы журналистов.
Как сообщила заместитель генерального директора АО «Агросила» по вопросам деятельности ООО «Агросила-Молоко» Светлана Байрашева, в 2019 году компания намерена вложить в модернизацию предприятия более 40 миллионов рублей, при этом особое внимание будет уделено проекту реконструкции цеха сухих молочных продуктов, текущему ремонту производственных
локаций, а также приобретению автобусов для персонала.
Отметим, что ранее Набережночелнинский комбинат был собственностью «Вамин-Татарстана», позже перешел в активы компании «Просто молоко» и затем уже был продан новому инвестору.