Росреестр Татарстана провел серию семинаров для 400 сотрудников МФЦ для повышения качества предоставляемых госуслуг в учтено-регистрационной сфере и сокращения сроков обработки документов, сообщила пресс-служба ведомства.
Во время обучения основное внимание было уделено анализу недочетов при приеме документов, которые поступают от физических и юридических лиц для осуществления учетно-регистрационных действий, а также рассмотрены нововведения в федеральном законодательстве, которые также необходимо учитывать при приеме документов.
Также эксперты ведомства рассказали про проект «Стоп-бумага», направленный на минимизацию количества хранимой на бумажных носителях информации и создание цифрового архива. Проект является одной из составляющей цифровой трансформации и позволит увеличить скорость предоставления государственных услуг. В настоящее время Росреестр Татарстана совместно с Кадастровой палатой уже перевел в электронный вид около 80%архивных дел, или 2,3 млн из 2,9 млн пакетов документов.
«От качества приема документов нередко зависят сроки
их рассмотрения. Более того, из-за некачественного приема документов могут быть приостановлены учетно-регистрационные действия. К тому же меняется законодательство, меняются правила предоставления госуслуг, совершенствуется сам технологический процесс и т. д. Соответственно, знания и навыки сотрудников МФЦ требуют постоянного обновления. Полагаем, что совместная плодотворная работа наших ведомств в данном направлении будет способствовать повышению качества оказания госуслуг, а полученные в ходе обучающих семинаров знания положительно скажутся на дальнейшей работе как сотрудников МФЦ, так и сотрудников Росреестра Татарстана», — рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Татарстан Лилия Бурганова.