Сотрудников медорганизаций Татарстана обучили работе в соцсетях |
Нужна ли и медицинскому учреждению своя страница в соцсетях? До недавнего времени ответить на этот вопрос можно было Сегодня в Татарстане работают 160 учреждений здравоохранения, из которых свои соцсети ведут уже около 110. А 24 ноября в Центре управления регионом РТ прошло обучение основным принципам работе в социальных сетях для представителей медицинских организаций. Участниками образовательного марафона стали около 60-ти сотрудников Эксперты рассказали слушателям об основных постулатах работы в информационном пространстве, поделились рецептами хороших пабликов, продемонстрировали, как должны быть оформлены официальные страницы клиник. Важность работы в социальных сетях в ходе семинара отметил заместитель министра здравоохранения РТ Ильдар Фатихов. — Для системы здравоохранения выстраивание доверительного диалога с гражданами всегда было особенно важным – медицинские услуги были и остаются наиболее востребованными у жителей. В ходе оказания медицинской помощи у людей возникают замечания к качеству нашей работы, от них поступают предложения по его улучшению. И в этой ситуации важно иметь эффективный инструмент взаимодействия между пациентом и медицинским учреждением. Таковым сегодня и становятся соцсети: можно идти классическим путем — отправить официальное письмо на имя главврача и ждать ответа до 30 дней, а можно написать на странице учреждения, и обращение будет взято в работу сразу же. Замглавы Минздрава напомнил слушателям, что работа в соцсетях влияет на качество работы медицинского учреждения в целом: — Ежегодно удовлетворенность работой системы здравоохранения республики со стороны татарстанцев растет, а объем критики, напротив, снижается. Это результат, в том числе, активного присутствия наших медицинских учреждений в социальных сетях, — сказал он. Иллюстрирует сказанное и статистика системы «Инцидент Менеджмент»: с начала года в социальных сетях было зафиксировано порядка 1900 обращений на тему медицинского обслуживания, в то время как по итогам 2021 г. таковых было около 3 тысяч. В качестве конкретного примера «отклика» системы на обращения граждан в соцсетях Фатихов приводит строительство врачебной амбулатории в селе Куюки Пестречинского района – жители неоднократно просили построить в новом микрорайоне поликлинику. В том числе, по результатам таких обращений строительство врачебной амбулатории был включен в федеральную программу модернизации первичного звена нацпроекта «Здравоохранения». Открыть медицинское учреждение планируется до конца этого года. Источник: |