В Казани будет работать круглосуточный голосовой помощник по теме ЖКХ |
На этой неделе в Казани запустят круглосуточного голосового помощника для обращений жителей по теме жилищно-коммунального хозяйства. Он будет доступен по звонку на номер Единой диспетчерской дежурной службы: Новый автоматический сервис без участия специалиста будет фиксировать обращения горожан, информировать их об аварийных работах и отключениях. Такой функционал помощника стал возможным благодаря интеграции с системой «Открытый город». Кроме того, для улучшения взаимодействия жителей с исполкомом в его подразделениях продолжают внедрять IP-телефонию. С помощью новых телефонов каждая структура станет На сегодня к IP-телефонии подключены 15 объектов исполкома – более 1300 абонентов. До конца года к единой информационно-коммуникационной платформе присоединят 2 тыс. пользователей. Источник: |