В Татарстане с начала года с помощью «Народного контроля» обработано более 85 тыс. уведомлений

С начала года система «Народный контроль» обработала более 85 тыс. уведомлений. Об этом рассказала Уполномоченный по правам человека в РТ, председатель Проектного офиса Центра управления регионом Сария Сабурская.

Сейчас система содержит более 100 категорий, что позволяет заявителю максимально точно конкретизировать проблему, а модераторам ГИС – определить исполнителя заявки. На правовой и методологической базе «Народного контроля» работает цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В 2022 году она обработала порядка 21 тыс. обращений.

— Еще один инструмент обратной связи с жителями, действующий в республике, — это система «Инцидент менеджмент», – напоминает Сария Сабурская. – Система в автоматическом режиме мониторит публикации на самых популярных социальных площадках и позволяет публиковать ответы на комментарии от имени органов власти. С января «Инцидент Менеджмент» зафиксировал свыше 62 тысяч сообщений, а

с начала работы в 2018 году – более 170 тысяч.

Омбудсмен также рассказала, что бывает с теми обращениями, решить которые оперативно не удается.

— Все обращения, требующие серьезных ресурсов, берутся в работу, включаются в муниципальные и республиканские программы. Один из наиболее ярких таких примеров – строительство школы на 1124 места в казанском микрорайоне «Салават Купере»: решение о ее строительстве было принято после жалоб жителей на отсутствие в микрорайоне общеобразовательного учреждения. Здесь же был открыт филиал детской городской поликлиники – теперь качественное медицинское обслуживание по месту жительства могут получать  2,5 тысячи жителей «Салават Купере».

По словам Сарии Сабурской, еще один инструмент анализа обращений граждан, который использует ЦУР в своей работе, – социологические исследования. С начала года социологи Центра провели 35 исследований по актуальной республиканской и федеральной повестке. Один из опросов был посвящен работе жилищно-коммунального комплекса. Респонденты, в частности, отмечали низкий уровень коммуникаций управляющих компаний с жильцами. В настоящее время для УК разрабатывается регламент по коммуникации с жителями.

Омбудсмен обратила внимание на возрастающую популярность такого формата взаимодействия с гражданами, как прямые эфиры в соцсетях. С начала года ЦУР провел 33 эфира с руководителями органов власти и муниципальных образований РТ, 15 из которых – в рамках федерального информационного проекта «Объясняем.РФ». Их совокупная аудитория превысила 1,7 млн пользователей. Рекорд по просмотрам поставил августовский эфир с главой Минсоцтруда республики Эльмирой Зариповой: его посмотрело более 137 тыс. зрителей.

Источник: https://rt-online.ru/v-tatarstane-s-nachala-goda-s-pomoshhyu-narodnogo-kontrolya-bolee-85-tys-uvedomlenij/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
01.08.25
 
02.08.25
 
1 USD80.316380.3289
EUR
1 GBP106.7484106.2912
KZT
CNY
1 AUD51.956651.6916

Погода в Буинске

04.08.2025 (ночь)
18..20 °C
755..757 мм. р. с.
87..89вост 0..2 м/с
04.08.2025 (утро)
26..28 °C
755..757 мм. р. с.
57..59ю-в 1..3 м/с