В помощь семьям мобилизованных казанцы собрали более 5 млн рублей |
В фонд «Доброй Казани» для поддержки семей мобилизованных горожане и организации перечислили более 5 млн рублей. На эти средства адресную помощь оказали более 500 семьям участников СВО. За помощью в «Добрую Казань» обращаются не только казанцы, но и жители других городов и регионов. Об этом стало известно на очередном заседании штаба по социально-гуманитарным вопросам, связанным с частичной мобилизацией, который состоялся в коворкинге «Доброй Казани». Мэр города Ильсур Метшин отметил: «Идет большая созидательная работа. Нам удалось организовать работу горячих линий, привлечь волонтеров, открыть сбор средств и пункты сбора гуманитарной помощи. В этом деле коворкинг «Доброй Казани» пришелся кстати». Он напомнил, что идея о создании центра, который объединит опытных и начинающих благотворителей, появилась давно, и открыть коворкинг получилось своевременно. По словам начальника Управления социальной политики исполкома Казани Ирины Смирновой, благодаря неравнодушным жителям и организациям 416 семей получили продуктовые наборы, 68 семьям закупили подгузники и детское питание, 42 семьям оплатили медицинские услуги и лекарства, еще 11 семьям помогли в оплате коммунальных услуг и аренды жилья. Волонтеры «Доброй Казани» взяли под патронаж 27 семей. Добровольцы помогают им провожать детей из школы до дома, выгуливать домашних животных, привозят лекарства и продукты. «Добрые дела, как и «Добрая Казань» не имеет границ, поэтому организация помогает и жителям других городов – Ростова, Хабаровска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары и Москвы», – отметила Смирнова. О потребностях семей мобилизованных «Добрая Казань» узнает по обращениям на горячую линию, которая открылась 1 октября. За это время поступило 2859 звонков, из них обработаны – 2760. Чаще всего на горячую линию обращаются за разъяснением той или иной информации, но поступают заявки и на покупку лекарств, одежды и продуктов. Родственники мобилизованных могут получить информационную поддержку по телефону: «Со следующей недели данные о звонках будут вносить в единую республиканскую базу для более централизованной работы. К примеру, если человек обращается на горячую линию не в первый раз, то специалисты будут видеть историю звонков и информацию, которую предоставляли по обращениям», – сказала начальник Управления социальной политики. Источник: |