С 23 февраля татарстанцы могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000–1, сообщили в Социальном фонде Татарстана.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
«На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека – путем использования кодового слова, которое гражданин устанавливает самостоятельно в своем личном кабинете на сайте СФР, во вкладке «профиль пользователя»,- уточнил глава татарстанского Социального фонда Эдуард Вафин.