Метшин посетил асфальтобетонный завод, чья продукция используется в программе «Наш двор» |
Мэр Казани Ильсур Метшин посетил асфальтобетонный завод В Казани начался сезон активных дорожных работ. Подрядные организации приступили к работам по программе «Наш двор», в рамках которой планируется поменять 533 тысячи кв. м асфальтобетонного покрытия на территории 482 домов. Продолжается ямочный ремонт – для него на заводе выпущено более 2,4 тыс. тонн литого асфальтобетона. Это около 60% от всего объема. Выпуск продукции ведется в ночную смену по Для укладки используется 5 термомиксеров. Кроме того, заготовлено сырье, которое будет использоваться при реализации программы «Наш двор». «Погодные условия позволили нам приступить к активным дорожным работам. На данный момент ямочный ремонт выполнен на 60% от запланированного объема, – сказал Ильсур Метшин. – Огромная работа предстоит по капитальному ремонту и строительству дорожной сети всего города. Кроме того, в программу Раиса республики Рустама Минниханова «Наш двор» вошли территории 482 домов, где будут отремонтированы дороги, организованы парковочные места». «По горам сырья на территории предприятия можно представить, какой объем предстоит выполнить только по программе «Наш двор», – обратил внимание глава города. Завод Материал с уральских карьеров закупается с учетом заранее подобранной лабораторией рецептуры для разных образцов асфальтобетона. Сырье проходит испытания на соответствие необходимым требованиям, после чего начинается основной производственный процесс. На территории завода находятся три асфальтосмесительные установки производительностью от 120 до 150 тонн в час и бетоносмесительная установка производительностью 60 кубометров в час. На асфальтосмесительной установке происходит подача инертных материалов в приемные бункеры, после чего сырье проходит через сушильный барабан, нагревается и сортируется. Полученная продукция замешивается и отгружается в самосвал, на котором отвозится к месту проведения работ. Всего для приемки и выпуска предусмотрено четыре фронтальных погрузчика. «После завершения работ и открытия движения мы вновь приезжаем и делаем пробы, проверяем, насколько хорошо все уложили», – отметил директор предприятия Рифат Вахитов. По его словам, по новому ГОСТу более жесткие требования предъявляются для щебня и вяжущих битумных материалов. Например, для снижения колейности на дорогах применяется щебень с более низкой стираемостью. Источник: |