Работы на строящейся трассе М-12 в Татарстане идут круглосуточно |
Ход работ на 7 и 8 этапах федеральной автодороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань в Татарстане проверили председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и первый зампредседателя правления Госкомпании Марс Газизуллин. Они провели совещания с руководством СК «Автодор», ООО «Трансстроймеханизация», подрядчиками, поставили ряд производственных задач. В конце этого года движение по скоростной трассе М-12, которая строится в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры», будет открыто от Москвы до Казани. Работы идут круглосуточно. На 7 этапе М-12 протяженностью 82 км уложено 7 км верхнего слоя асфальтобетона, идёт монтаж опор освещения, возведение искусственных сооружений. К концу июля на ряде участков 7 этапа планируется начать тестировать линии освещения. Что касается искусственных сооружений, которых на этом этапе 35, то почти по всем из них обеспечен сквозной проход. По 5 из 10 путепроводов над М-12 строители уже открыли движение для дорожного сообщения регионального значения. На самых масштабных ИССО – мосту через Свиягу и путепроводу через Осипов овраг — до конца лета планируется обеспечить технологический проезд и начать укладку асфальтобетона. В районе населенного пункта Большие Кайбицы строят АЗС. Открыть их намерены одновременно с запуском движения по дороге. На 8 этапе М-12 протяженностью 70 км строители уложили 10 км верхнего слоя асфальтобетона, приступили к устройству барьерного ограждения и освещения, укреплению откосов. На левом берегу Волги в Лаишевском районе недалеко от села Егорьево также строят АЗС. На самом протяженном ИССО на М-12 — мосту через Волгу — завершается возведение опор. Готовы 27 и 28. На последней опоре осталось забетонировать ригель. Продолжается надвижка пролетных строений с правого и левого берегов. По графику ее планируют завершить в августе. |