Общественная палата РФ открывает горячую линию по проблемам авиаперевозок |
Телефон горячей линии — (Казань, 20 августа, Там отметили, что на горячую линию ОП можно обратиться со своими жалобами в связи с личным опытом авиапассажира или посетителя аэропорта, а также с предложениями для оптимизации практики авиаперелетов. Кроме того, у экспертов можно узнать, какие обязательства несут авиакомпании перед пассажирами в случае задержки или отмены рейса. «Традиционный августовский пик перелетов создает дополнительную нагрузку на авиаперевозчиков и работу аэропортов,— отметил инициатор горячей линии, заместитель секретаря Общественной палаты Владислав Гриб.— Из ежегодной практики деятельности ОП нам известно, что именно в это время чаще всего случаются внештатные ситуации, требующие оперативного вмешательства». По мнению замсекретаря, тесное взаимодействие ОП с Ростуризмом, Росавиацией и рядом авиакомпаний поможет предупредить различные инциденты и будет способствовать тому, чтобы права авиапассажиров обеспечивались в должной мере. Владислав Гриб подчеркнул, что в этом году особое внимание эксперты ОП уделяют авиасообщению с Египтом. «В случае обострения обстановки в стране и соответствующего роста угрозы для безопасности людей должен быть оперативно решен вопрос с вылетом российских граждан на Родину»,— подчеркнул он. |